Общее образование
Дошкольное образование
Очная форма обучения. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непрерывная образовательная деятельность (НОД). Возможен переход воспитанников на семейное образование.
Обучение осуществляется в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей всестороннее развитие ребенка.
До 3 лет включительно или до прекращения образовательных отношений в связи с завершением срока обучения по освоению образовательной программы дошкольного образования в полном объеме (или поступлением в муниципальную общеобразовательную организацию).
Образовательная организация не проходила процедуру государственной аккредитации
Отсутствуют
В учреждении электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Федеральная образовательная программа определяет базовые объем, содержание, планируемые результаты дошкольного образования, которому должны соответствовать образовательные программы во всех детских садах с 1 сентября 2023 года (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ).
Обязательную часть своей ОП детские сады должны оформлять в виде ссылки на федеральную программу. Часть ОП, которую формируют участники образовательных отношений, как и раньше, должна учитывать национальные, социокультурные, региональные условия, в которых находится детский сад, и его традиции.
Федеральная программа включает в себя учебно-методическую документацию. Закон разрешает детским садам использовать ее и не разрабатывать свою аналогичную документацию (п. 6.4 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
Федеральная программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. В пояснительной записке целевого раздела разработчики сформулировали одну цель федеральной программы и восемь задач. Акцент они сделали на духовно-нравственных ценностях российского народа, исторических и национально-культурных традициях. Пояснительная записка содержит принципы ФОП ДО, на основе которых педагоги должны выстраивать работу с детьми.
Также в целевом разделе разработчики описали планируемые результаты – характеристики возможных достижений детей на разных возрастных этапах. В последнем пункте целевого раздела федеральной программы – подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.
Используемые понятия не соотносится со спецификой деятельности ДОУ.
Данные представлены на 09.04.2025г. - 74 человека
федерального бюджета - 0
бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
местных бюджетов:
Группы название | Первая группа раннего возраста №1 | Вторая группа раннего возраста №2 | Вторая группа раннего возраста №3 | Вторая группа раннего возраста №4 | Группа кратковременного пребывания | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
Возраст детей | от 8 мес до 1.5 | 1-3 | 1-3 | 1-3 | 1-3 | |
Количество детей | 18 | 18 | 18 | 18 | 1 | 74 |
средств физического и (или) юридического лица (по договорам об образовании) - 0
федерального бюджета - 0
бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
местных бюджетов - 0
средств физического и (или) юридического лица (по договорам об образовании) - 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) - 51 человек
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №7 "Ладушки"
используемые понятия не соотносится со спецификой деятельности ДОУ.
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствуют
Отсутствуют
Договоры с иностранными и международными организациями в сфере науки и образования не заключались